Регистрация за 10 секунд! MSL
back

Часто задаваемые вопросы и ответы от казино Космолот

Где выигрывают
Book of Sun Multichance
Book of Sun Multichance
Olympian Gods
Olympian Gods
Divine Carnival
Divine Carnival
Aztec Sun: Hold and Win
Aztec Sun: Hold and Win
Three Gems
Three Gems
Poisoned Apple 2
Poisoned Apple 2
Джекпот Клуба
278 971.12грн.

ЧАВО


Вопросы и ответы
❓Как я могу вывести призовые?
Зайдите в аккаунт, затем в раздел «Касса». Кликните на кнопку «Получить выигрыш», укажите сумму и способ каким будете выводить деньги. Не забудьте проверить верифицирован ли ваш профиль в казино. Если снимаете выигрыш свыше 1 000 долл, то надо отправить сканы паспорта на сайт.
❓ Как скоро мне придет выигрыш?
Специалисты казино обрабатывают заявки на выплаты круглые сутки, без выходных. Запрос проверяется за двадцать четыре часа, но обычно это происходит намного быстрее. Скорость поступления денег на счет клиента зависит от того, какая сумма, платежная системы и как работает банк. На онлайн-сервисы средства поступают буквально за пару часов, на банковские реквизиты – до 5 дней.
❓ Когда можно обратиться к специалистам фин. отдела?
Онлайн-служба поддержки казино принимает заявки от пользователей круглосуточно, в том числе и на выходных.
❓ Пишет, что заявка на выплату прошла, деньги с баланса ушли, но мне на счет так и не поступили
После того, как мы получаем заявку, ее проверяют сотрудники финансового отдела на протяжении 24 часов. И в это время средства считаются замороженными. Подтвердив параметры транзакции, мы перечисляем выигрыш на реквизиты игрока. То как быстро придут деньги, зависит способ вывода. Если на карту – то ожидайте до 5 рабочих дней, если на интернет-сервис – до конца дня призовые придут.
❓ Каковы условия активации бонусов?
Чтобы ознакомиться с доступными поощрениями в клубе, перейдите в раздел «Бонусы». Он расположен в личном аккаунте клиента. Для их получения, нажмите кнопку «Активировать» и выполните указанные действия. Сделав все вышеперечисленное, вы сможете пользоваться бонусной суммой или бесплатными вращениями. При желании можно использовать бонусы, и кликнуть по клавише «Не активировать».
❓ Что такое «вейджер» и как отыгрываются бонусы?
Это коэффициент, на который умножается сумма заработанного бонуса, для того, чтобы его отыграть. Затем на эту сумму нужно сделать депозиты. Выиграют эти ставки или нет не имеет значения.
❓ Расскажите об отыгрыше «ставка плюс бонус»
Гемблер должен отыграть как бонус, так и ставку. Ему надо осуществить депозиты на сумму, которая равна размеру бонуса и депозита, умноженного на коэффициент вейджера.
❓ Где можно посмотреть, как долго еще отыгрывать бонус?
В профиле перейдите в раздел «Касса», кликните на «Получить призовые», укажите платежную систему. Затем в пункте «Осталось отыграть» вы увидите остаток отыгрыша. Если что-нибудь не понятно, обратитесь в службу поддержки сайта.
❓ Если у меня не получается отыграть бонус, сколько еще надо будет это делать?
Бонусы будут аннулированы или отменены, если вы их полностью отыграли или на вашем балансе меньше гривны.
❓ Я заработал призовые, но в системе пишет «Доступно для вывода: 0.00»
Основная причина – вы не отыграли бонусы. Согласно правилам казино, вывести призовые можно только если бонусные средства полностью отыграны.
❓ Я заработал призы за freespins, но почему не могу их снять?
Все выигрыши, заработанные в режиме фриспинов, будут перечислены на бонусный баланс (как и обычные поощрения). Для отыгрыша призовых, необходимо сделать определенный размер ставок. А именно: сумму, равную объему депозитов, полученных фри спинов умножить на размер вейджера.
❓ Если у меня зависнет видеослот иди пропадут средства, куда можно обратиться?
Такое случается крайне редко. Если же подобная ситуация произошла – сделайте скрины и отправьте запрос в онлайн-чат или на эл.почту в техническую поддержку клуба. Не забудьте указать все детали. Специалисты постараются узнать в чем дело, и как можно скорее решить исправить проблему.
❓ У меня подвисают слоты, медленно крутятся барабаны и плохо работает сайт, что делать?
Попробуйте выйти из личного профиля, закройте браузер, а после этого почистите его кэш. Потом опять войдите в казино. Если проблема никуда не исчезла, то свяжитесь со службой саппорта Космолот через их online-чат. Специалисты предоставят вам помощь.
❓ Где очищается кэш браузера?
В разных браузерах это делается по-разному. Mozilla: эта функция будет в инструментах, в пункте Удалить историю. Google Chrome: настройки – свойства – расширенные – удалить сведения. Safari: настройки – конфиденциальность – удалить данные. Internet Explorer: сервис – параметры – просмотры –удалить.
❓ Уведомление с подтверждением электронной почты мне так и не пришло, что предпринять?
Загляните в папку, которая называется «Спам». Если там нет, то уже обращайтесь в тех.поддержку. Специалисты или подскажут как поступить, или самостоятельно активируют личный кабинет.
❓ Можно как-то поменять или возобновить пароль от аккаунта?
Да, это возможно. Зайдите в учетную запись во вкладку «Профиль». На главной странице в меню увидите опцию «Забыли пароль?». С ее помощью вы сможете восстановить код.
❓ Я восстанавливал пароль от кабинета, но на e-mail так и не пришло смс
Сообщение могло по ошибке попасть в папку со спамом. Проверьте там. Если не нашли, то сотрудники онлайн-поддержки сайта вам помогут.
❓ Для чего надо верифицировать аккаунт?
Это обязательное правило во всех виртуальных казино. С ее помощью оператор предотвращает игры несовершеннолетними, и следит за тем, чтобы игроки не открывали дублирующие счета. Также верифицировав кабинет, можете не переживать, что ваши выигрыши сможет вывести чужой человек. Подтверждение личности – главный инструмент защиты от мошенничества.
❓ Куда надо отослать отсканированную копию паспорта?
Сфотографируйте или отсканируйте документы, они должны быть в хорошем качестве. Сохраните в формате .JPG или .PNG, а после этого отправьте со своей электронной почты на e-mail финансового отдела казино Kosmolot.
❓ Разрешает ли оператор регистрировать больше одного личного аккаунта?
Нет. Согласно правилам Космолота, игрок имеет право открыть лишь один игровой счет. При обнаружении администрацией клуба дублирующих аккаунтов у одного клиента, они моментально будут заблокированы. Все бонусные средства и заработанные выигрыши казино спишет. Даже если вы не можете зайти в свой профиль, не регистрируйте новый. Лучше обратитесь в техсервис.

Регистрация за 10 секунд!
Зарегистрироваться
или используйте: